18
«ключевых» действий ведущих к увеличению прибыли в течение 2 недель после внедрения
Читайте внимательно и примеряйте на свой бизнес — среди этих действий есть те, которые дадут вам реальный финансовый рост в кратчайшие сроки!

*в конце будет табличка по выбору наиболее подходящего для вас действия
1
Продать по своим контактам
Откройте контакты в своем телефоне и задайте себе простой вопрос: «Кому я могу позвонить прямо сейчас чтобы потенциально получить прибыль?».

Выберете таких людей и звоните. Предложите свои услуги или товары, просите предоплату в ближайшее время. Это один из самых быстрых способов сделать деньги прямо сейчас!
2
Продать текущим клиентам
Много ли у вас текущих клиентов? Думаю да, но сколько бы ни было — попробуйте продать им что-нибудь еще. Сопутствующие товары, расширенный пакет услуг, годовой абонемент.

Всегда найдутся те, кто готов купить еще! Не обламывайте их в этом желании, а себя в дополнительной прибыли.
3
Поднять ценники на 4-8%
Незначительное увеличение в большинстве ниш не скажется на клиентском спросе. Но зато ощутимо скажется на чистой прибыли компании.

Важно найти оптимальное соотношение количества клиентов к среднему чеку.

Увеличивайте цену до тех пор, пока это выгоднее и количество клиентов уменьшается в допустимых пределах.

Кол-во клиентов Х средний чек = оборот
4
Прозвонить отказавшихся клиентов
Позвоните тем, кто уже отказался или куда-то пропал. Предложите им особые условия или скидку. Пусть сделка состоится, придумайте вариант.

Иногда уместно даже сработать в ноль или минус на первой сделке, но следующей сделке выйти в прибыль.
5
Запустить Директ и Adwords
Контекстную рекламу в самом простом исполнении можно запустить за пару часов. И уже получать потенциальных клиентов.

Контекст в 95% ниш — самый быстрый инструмент для привлечения клиентов из интернета.
6
Добавить онлайн-чат и Callback
Такие инструменты как jivosite и callbackhunter дают ощутимый прирост в конверсии. Многие люди пишут в онлайн чат и предпочитают именно так начинать коммуникацию.

Это менее стрессово и ни к чему не обязывает. А это всегда подкупает.
7
Сократить время отзвона по заявке
Бывает что при анализе рынка мы сталкиваемся с шокирующими цифрами. Когда из 20 компаний в нише 16 не отвечают по заявке в течение 3 суток!

А оставшиеся 4 отзванивают только через 4−5 часов.

Скорость обработки очень важна, человек оставил заявку и хочет получить консультацию уже сейчас. В идеале перезванивать в течение 4−5 минут.

С такой ситуацией на рынке это производит впечатляющий эффект!
8
Просмотреть 100 посещений сайта через вебвизор
Очень важное действие! Посмотрите на цифры с одного из наших проектов:

До анализа: конверсия сайта была 4% на разные каналы. При 10% конверсии в сделку со средним чеком в 1,5 млн. мы имели 4 клиента с 1000 посещений по цене ±9 р.

После анализа: корректировки после анализа дали увеличение конверсии вдвое! Т. е. до 8%, и как вы можете догадаться это уже 8 клиентов за тот же бюджет!

Зачастую поведение пользователей показывает неочевидные улучшения, которые вскрываются только при анализе!
9
Прослушать звонки менеджеров
Руководитель отдела продаж должен на регулярной основе прослушивать звонки менеджеров.

На основе звонков можно корректировать скрипты, составлять чек-листы для менеджеров, подсвечивать узкие места конкретного менеджера.

Это все моменты напрямую влияющие на прибыль, потому что отдел продаж это и есть ваша прибыль!
10
Посчитать конверсии на каждом этапе
— из просмотров в клики
— из кликов в обращения
— из обращений в оплаты
 — в разрезе по каналам и продуктам

+ выписать гипотезы по повышению конверсии на каждом этапе!

Замеряя эти проценты вы сможете осознано управлять ими и тестировать гипотезы по увеличению конверсии.
11
Посчитать ключевые показатели
— посчитать цикл сделки (от первого контакта до момента оплаты)
— посчитать средний чек
— посчитать стоимость лида
— посчитать стоимость клиента

+ выписать гипотезы по влиянию на эти показатели!

Для этого пункта справедливо то же, что и для пункта 10. Осознанное управление показателями — основа бизнеса!
12
Внедрить CRM-систему
Если по каким-то причинам клиенты в вашей компании по прежнему ведутся в табличках Excel или еще хуже на стикерах или блокнотах — то срочно задумайтесь о внедрении CRM.

Это не займет много времени и может быть даже бесплатным для вас. К примеру система Битрикс24.

У наших клиентов наблюдается рост продаж до 30% от одного только внедрения CRM-системы.

Порядок в базе — порядок в финансах!
13
Получить скидки у поставщиков
Запросите скидку или специальные условия, даже если вам и откажут, то это не займет много времени. Зато если согласятся — у вас будет ощутимая экономия!
14
Уволить бесполезных сотрудников
Давно ждали сигнала к увольнению сотрудника, который не приносит пользу и просто «проедает» свой оклад?

Это и есть сигнал!

Увольняйте не раздумывая. Прямо сейчас!
15
Собрать 5-10 отзывов в формате "было-стало"
Какими проектами вы гордитесь? Кто ваши клиенты? Какой результат они получили от сотрудничества с вами?

Оформите лучшие отзывы в видео-кейсы. Пусть люди расскажут что было до сотрудничества, с какой проблемой сталкивались и как вы помогли им решить эти проблемы.

Кейсы продают лучше многих продажников!:)
16
Внедрить план продаж
Банально, но крайне эффективно. Отдел продаж должен понимать к какому результату движется компания, а еще лучше если есть привязка денежной мотивации к этому результату.

Если менеджеры до сих пор сидят на окладе — это повод пересмотреть систему мотивации!
17
Внедрить целеполагание
Это уже из раздела вашей личной эффективности как собственника.

На что вы зарабатываете? Для чего вам деньги? Для чего вам больше денег?

Какие у вас цели? Чего вы реально хотите достичь? Есть ли у вас карта желаний?

Поверьте, это не пустые вопросы. Они напрямую влияют на ваш результат!

Деньги не имеют ценности сами по себе — они зарабатываются для чего-то. Так вот и определите что это в вашем случае!

И есть ли это «что-то» вообще?
18
Отдохнуть
1 неделю, 2 недели, месяц, пол года…

Просто отдых с полным переключением мыслей. Вы удивитесь сколько энергии и свежих идей даст вам тотальный отдых.

Это одна из самых разумных инвестиций. Добавляющая радости, энергии, драйва, свежести во все ваши проекты.

Часто бизнес без собственника начинает работать еще лучше, чем с ним:))

Это не шутка. Просто все встает на свои места без дикого контроля…

Подумайте куда вы отправитесь на отдых в ближайшее время?
~
Пример
Таблица планирования ключевых действий
Возьмите за правило регулярно пополнять эту табличку и реализовывать более приоритетные ключевые действия.
Это архиважно!

Мы наблюдали в своей практике кратный рост прибыли от выполнения только лишь 1-2 действий из списка.

Например действие номер 8 - анализ поведения посетителей сайта. На основе которого вы сможете построить гипотезы по увеличению конверсии сайта.

Зная свои показатели вы можете с точностью до рубля спрогнозировать увеличение прибыли даже от плюс 1% конверсии.
Фокусировка на целевых действиях - одно из главных навыков предпринимателя. Делегируйте рутину и сосредоточьте свое внимание только на тех действиях, которые ведут к увеличению прибыли.

Ведь прибыль - основная цель предпринимательской деятельности для собственника. Так что будьте в осознанности относительно фокусировки и помните о своих ключевых действиях.
Хотите отдать рекламу на аутсорс?
Реализуем комплексный маркетинг под ключ с договором и привязкой к результату